Стройка. Самострой

Своими руками . Строительство и ремонт


 

Позиция противников библейской мифологии



Литературоведы и теологи, которые выступают против анализа Писания в мифологических терминах, подчеркивают, что в Новом Завете греческое слово используется в четырех местах.

Каждый раз, когда термин цитируется в негативном контексте, как синоним сказки или ложной истории. Отцы Церкви также выступали против Евангелия мифологии в своих трудах. Идея связать мифологию с Библией родилась только среди ученых Просвещения восемнадцатого века.

Из аргументов, выдвинутых против тезиса о том, что Библия содержит мифологию, те, которые указывают на тот факт, что мифологические боги всегда появляются парами или командами и олицетворяют силы природы чаще всего, в то время как Бог Израиля является единственным, всемогущим и безымянным. События, описанные в Писании, изложены в историческом контексте, в то время как события, описанные в мифологиях, чаще всего происходят во времена, предшествующие истории. Кроме того, по мнению противников анализа Библии в мифологических терминах, библейские истории направлены в будущее, имеют эсхатологический контекст, в то время как мифологии рассказывают, что произошло, чтобы объяснить данную реальность. Эти ученые утверждают, что в мифологиях мы обычно имеем дело с героическими историями, в то время как Библия относится к людям реалистично, рассказывая об их стыде, страданиях или падении.

Позиция литературоведов, противников трактовки Библии в мифологических категориях, изложена в монографии Mythes anciens, деятелях библии, mythes littraires французского ученого Андре Дабези , утверждающем: выражение «библейский миф» следует избегать как неточную и вводящую в заблуждение категорию: библейские истории не следует рассматривать как одну из библейских историй много мифических историй, потому что они отличаются по структуре, функции и значению. Их стиль и способ их изображения приближают их к мифам, но они отличаются своей исторической структурой, символическим подтекстом и, прежде всего, личными отношениями человека с Богом, которые вписываются в конкретную концепцию времени.

Начиная с литературы романтического периода первой половины 19-го века, в европейской культуре было явление преднамеренного захвата мифологических тем и создания на их основе фиктивных литературных мотивов , известных как митопические мотивы. Этот феномен называется литературным исследователем митопеизацией. В настоящее время митопизация касается не только литературы, но также, например, фильмов или компьютерных игр. Некоторые авторы, основываясь на мифопоэтических темах, заимствованных из различных мифологий, создают целые наборы литературных мифов, создавая фиктивные мифологии. В научных исследованиях, чтобы отличить эти фиктивные мифологии от реальных мифологий, термин «митопоэз» используется для литературной мифологии.

Особый пример источника мифов — легендарный Толкиен . Это источник знаний о мифах и историях народов изображаемого мира (в основном Сильмариллиона ), но также и попытка создать «мифологию Англии» (Толкин использовал произведения англосаксонской культуры, чтобы «возродить» мифы в — по мнению Шиппи — «самой демифологизированной стране в Европе»). )

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.